вторник, 21 октября 2014 г.

Кемерово - Магадан. Часть первая. До Черемхово.

Многое что сложилось так, что покупка машина произошла в городе Кемерово. Основными же факторами оказались: родственники и цена машины. Выбор пал на Suzuki Escudo год 1993. В общем, я всегда себе хотела небольшой внедорожник. Я думаю, что большинство согласятся, что Эскудо - это наилучший вариант. За месяц до вылета брат купил машину. Затем выполнил некоторый ремонт по ходовке, и она меня стояла, ждала. На все про все у меня было дано 19 дней.  И вот  мы (я и мама моя - она тоже мечтала проехаться по России) прилетели 20 сентября. 
Далее повествование будет датировано.






21.09.2014.  

Я впервые увидела свою машину. Лобовое стекло разбито!!! На каком этапе оно было превращено в такое состояние не поняла, да и, наверно, не очень хотела слушать – все равно она уже куплена. Как бы даже и обзору не мешает! И в дороге может случиться так, что прилетит «нежданчик»... Оформили договор купли-продажи, страховку и я вернулась в деревню.





Дальше несколько дней как в тумане. У меня акклиматизация: температура и головная боль.

22.09.2014. 

До 12-ти часов дня: поездка по городу покупка необходимого в дорогу.
23.09.2014. 

Регистрация машины в местном ГИБДД. Приехали рано утром - заняли очередь на осмотр ТС. После сама регистрация. Прошли по талону электронной очереди, хотя знакомый мужа сестры должен был принять без очереди. Но этот «знакомый мужа сестры» так долго разбирался с  человеком, чьи знакомства и родственные связи под стать моим, что уже дошла моя очередь в стандартной процедуре регистрации. Поэтому я без зазрения совести регистрировалась в положенном мне окошке. Результат - успешно! Что-то еще купили и снова в деревню. Обратный путь всегда ехала мама, потому как я уже никакая была. 


24.09.2014. 

Поездка в Новосибирск. В общем, мы без трудностей доехали до популярного рынка в Новосибирске там и купили багажник и корзину для машины, там же нам и установили. В этом же районе купила тросик ручного тормоза (правый). 

Чуть позже посетили родственников. А в 16 запись в Suzuki центр на диагностику. Не могу сказать, что рада была, что прошла там диагностику. Как я думаю, тормоза относятся к ходовой части машины. А вот дилеры так не считают, поэтому в диагностической карте проблема с задними тормозами не описана вообще! Я же ребятам указала, на то что тросик РТ порван, на что мне ответили: «видите ли машина вся старая, и куда не глянь все порвано». К сожалению, сил на общение у меня уже не было (температура опять начала подниматься), а еще ведь из города на трассу надо было выехать.  
Из города составили маршрут по навигатору (GoogleMaps). Изначально по городу он нас завел в тупик! Затем вывел на дорогу вдоль рельс. Потом не в то направление. С не большим затруднением, но выехали на трассу «Промышленную». Маму посадила за руль, а сама периодически сверялась по навигатору. На этом этапе у меня села батарейка на телефоне; на планшете заряд приближался к 1%. Проехав чуть меньше полпути, навигатор “предложил” свернуть налево, что мы послушно и сделали. Трасса закончилась, началась проселочная дорога (назову ее №1, что бы представить масштабы)! См. рис. 1.
рис. 1. Название дорог
Доехали до следующего поворота - свернули, затем еще парочка и … (хочу заметить что уже стемнело)... уперлись в поле! Ну как уперлись: нашему взору было открыто лишь трава по пояс, да дорога, по которой не представлялось возможным ехать.  Вернулись на несколько поворотов обратно к дороге №1. Логичным было бы вернуться на “Промышленную”, но все не должно быть просто. Находясь перед дорогой №1 на перекрестке, по ней проехал грузовик в направлении от “Промышленной”. Это нас и сподвигнуло на дальнейшее передвижение от “Промышленной”. Добавлю еще, что на планшете Интренета нет, да и Сим-карта не установлена. Благо, GPS продолжает указывать наше расположение. И вот мы движемся по линиям карты, загруженной еще в Новосибирске, все больше отклоняясь от “Промышленной”. Пол первого ночи, за плечами пол пути пройдено (это если провести проекцию дороги №1 на “Промышленную”), остановились на перекрестке. Налево к Тогучину, что близко к трассе “53” , направо выезд к “Промышленной” - меньше пути, но извилистого и не известного. Поехали к Тогучину (О! Как я ошибалась, считая, что доехав до Тогучин, мы быстро найдем трассу М53!). Дорога длинная - фиговый штурман прилег. Примерно через час мы все-таки подъехали к селу. Заправились и начали искать выезд на трассу “53”. Но обстоятельства против нас - планшет потух. Я бы даже по памяти смогла сориентироваться (Сидя сейчас дома на диване, я с четкостью осознаю, что не смогла бы), но мы решили спросить у местных. Теперь представьте себе координатную плоскость, центр которого является поворот на Тогучин (см. рис.2).
рис. 2. Схематическое изображение нашего передвижения
Двигаясь почти час, почти по прямой (y=x), мы были почти у цели (так ошибиться- стыдно)! И теперь местная девушка нас направила налево, вроде бы ничего, а НЕТ! С этого момента мы начали отклоняться от «моей М53». Заколдованная спираль!!!!! Дальше дело пошло веселее. Находя редкие места пребывания людей, и это я имею в виду не селения, а просто КПП и заправка(она так выглядела, что я вообще удивилась, что там кто-то есть), мы корректировали свое продвижение. Мы даже умудрились подвезти трех солдатиков (пишу уменьшительно-ласкательно, потому как они были на веселее и всё предлагали нам с ними отужинать, что само по себе абсурдно, по тому, как на дворе 2 часа ночи). Пока подвозили ребят, остановились на заправке, встретили мужчину, который в очередной раз скорректировал наш путь. Через км 2 освободились и от сопровождающего нас мужчины с заправки и от веселых ребят. Остальной путь мы ехали как-то без особых трудностей. И как вы думаете, куда мы выехали?! На “Промышленную”, почти в начало пути!!! К Новосибирску! Конечно, другого и не могло быть! Три часа ночи, а мы опять в Новосибирске. Я не буду вдаваться в подробности, как мы нашли выезд на “53”, но к 3:30 мы были на ней(рис. 3).
рис. 3. То как мы хотели поехать изначально.
Мама за руль - я спать. В 7 часов утра мы уже даже в деревне.



25.09.2014. 

24 часа мы ездили. Я поспала три часа и поехала в город. Надо доделать дела: забрать зеркало боковое, купить батарейки, зарядки от прикуривателя и т.п. Так же обязательно съездить в какой-нибудь торговый центр. Честно говоря, покупки меня измотали. Но, где-то через час, все закончилось  и оставалось только заехать за зеркалом. И вот я: измотанная покупками, замученная поездкой накануне (я долго еще буду себе находить оправдания, даже только что купленная кепка входит в список виновных) - совершаю поворот налево (причем сомневаясь, тот ли это поворот)... Неожиданный звук сигнала слева… скрипучий свист от трения шины с асфальтом... вижу Его тормозящего… Удар!!! 








Меня просто охватывает злость на себя!!!  Что бы я там не говорила, рассказывая позже о происшедшим, сейчас я не могу с уверенностью сказать, что я предприняла какие-то меры во избежание нанесения максимального ущерба. Мне могло лишь показаться, что я до удара руль вывернула до предела и сдвинулась вперед, что бы не встретить тормозящую машину своим крылом, а лишь под углом. Может водитель Матиза ушел чуть правее… . Не знаю… .Все уже не важно. Авария произошла и вина моя. Первая моя реакция, конечно, не лучшая, но и Водитель Матиза на эмоциях “встретил” меня. Что, кстати, и хорошо для меня… я угасила свой пыл негодования, а присутствие моей сестры еще больше добавило уверенности в разрешении “вопроса”. Тут же подъехал комиссар, который оформил все. Договорились о регистрации случая в ГАИ на 20:00 того дня и попрощались.  С сестрой еще чуток времени провели и потом я поехала к брату, который как раз мне и нашел Эскудо. Брат, вообще, начал сомневаться, стоит ли мне ехать до Магадана:) Из повреждений: крыло, бампер, наконечники тяги и немного повело капот. В ГАИ мы все-таки съездила, хотя по уверениям брата мне и не надо было туда приезжать. Зато освежилась, скрасила ожидание второго участника ДТП (Игорь), а потом и самих сотрудников повеселила.  Не думайте, что я легкомысленный человек, просто в нашем случае все обошлось повреждением машин и небольшим стрессом. Так вот и на милой ноте расстались с Водителем Матиза.



26.09.2014. 
Этот день потратили на замену наконечников и прочих мелких исправлений в машине. Распрощалась с братом и сестрой, вернулась в деревню к деду с бабушкой… и к маме :) Не большая натяжка в разговоре - все же обида за мою не внимательность. В дороге помиримся. Выезд в 10:00.

27.09.2014. 
К 10 утра выехали из деревни. Все по плану (фото 1, 2). По трассе сильный ветер, примерно через час езды сдвинулись крепежи багажника (фото 3). Пришлось перекладывать весь бутор в салон машины. Больше ничего и особого не произошло. К 20:00 были в Красноярске, нашли гостиницу “Транзит”, остались там.
1. Комплектация


2. Комплектация
3. Вот так были все крепления


Ачинск
Проезжали мимо
Номер в гостинице (Красноярск). Фото.








Пройдённое расстояние - 532 км

Стоимость за ночь в гостинице “Транзит” (Красноярск, район Березовки) - 1000 руб. с человека.
28.09.2014. 
Просыпаться решили 4:30. Выезжать к 6:00. Перед выездом (что в последствии стало ритуалом) проверка уровня масла, шин и работоспособность оптики.   По результатом прошлого дня в общем выяснилось, что масло в двигателе “уходит”. В столь раннее утро ни одно СТО не работает, я в темноте тоже вряд ли найду причину. Ну вдруг она явная будет и я смогу на месте решить, так что решили остановиться в 10 устроить поздний завтрак и посмотреть. На днище в некоторых местах масленые потеки - мне не понятно:). Масло достаточно, едем до Тулуна, там найдем СТО. Мальчик на СТО бегло осмотрел машину, вердикт: между трамблером и двигателем заменить кольцо надо. Я решила ехать дальше . Это не смертельно - расход масла на 100 км 0,3 л - будем доливать, все равно после 3 тыс. км необходимо было бы замену масел делать.  К 21:00 подъехали к Черемхово. Ночевка.
Канск с утра
 Остановились в поле позавтракать.(На фото я )

 Номер в отеле (Черемхово)






Пройдённое расстояние - 918 км
Стоимость за ночь в гостинице “M”(не далеко от Черемхово(Иркутская область), по правой стороне дороги, если двигаться на восток) - 1000 руб. с человека.
Затраты: 100 руб. осмотр на СТО. Тулун.

Кемерово-Магадан. Часть вторая. До Тынды


Комментариев нет:

Отправить комментарий